gps мониторинг

Руководитель даже небольшой организации в своей практике не раз сталкивался с  перлами, которые выдают сотрудники, пытаясь прикрыть свои недоработки.

Подобных афоризмов и в мобильном менеджменте хватает: курьеры, торговые агенты, менеджеры, проумоутеры, регулярно радуют своего работодателя “свежей” порцией “объективных” объяснительных, среди которых:

  1. Завтра точно сделаю, а если не сделаю, то до послезавтра недолго ждать.
  2. Я хотел сэкономить деньги фирмы (не добрался до клиента, который работает в другой части города).
  3. Вчера вы не говорили это сделать (сотрудника отсутствовал на работе).
  4. Маршрутка сломалась (согласитесь, очень креативно!).
  5. А? Что? Извините, плохо слышу, заезжаю в туннель, здесь темно.
  6. А почему Королев ездит на корпоративном авто, а я на троллейбусе (аргумент курьера в сторону топ-менеджера)?
  7. Ваша секретарша опять что-то напутала, это не входит в мои обязанности. Как входит? Вы мне об этом не говорили на собеседовании.
  8. Сервисный инженер подъедет позже, он у стоматолога; у него проблемы с головой.
  9. Наш агент уже в пути, ожидайте скоро будет. Когда? К сожалению, нам не известно данная информация.
  10. Я делаю все возможное, но ничего не успевается.

Безусловно, корпоративный юмор всегда актуален, но только когда он не влияет на финансовую составляющую.

Как же сохранить прекрасное чувство оптимизма в коллективе и при этом обеспечить выполнение планов?

Отмазки — дело случая, или все же привычка?

  images-cms-image-000006233

Эксперты утверждают: причинами подобных недочетов в работе передвижного персонала могут быть следующие:

  • неорганизованность и несобранность,
  • неумение расставлять приоритеты,
  • непонимание всей сути задания,
  • слаборазвитое «чувство времени»,
  • протест против существующих корпоративных правил,

Вряд ли сотрудник в здравом уме заявит шефу, что не выполнил задание или не успел потому, что является неорганизованным и несобранным человеком, к тому же чихать хотел на корпоративные правила. Вот и приходится выдавать: то проспал, то телефон разрядился, то в лифте застрял.

Руководство любой компании старается лояльно относиться к мобильному персоналу, при этом понимая, что не так просто отследить его действия на расстоянии и добиться высоких результатов работы.

Найти вариант приемлемый для обеих сторон несложно. Необходимо выявить проблемы в работе своих передвижных сотрудников. Если мелкие нарушения незначительны, вроде пары опозданий к клиенту в несколько месяцев,  паниковать не стоит. Но, если продуктивность работников оставляет желать лучшего, отмазки становятся делом привычным, а продажи падают, стоит все же скорректировать работу.

За дело берется система GPS мониторинга

680x461x454bc7acc6b5dc5e637dcdf33fc1a979.jpeg.pagespeed.ic.8m9av8ExOy

Сегодня данное словосочетание у всех на слуху. Отслеживание телефона, трекинг, определение местоположения — уже не вызывают ажиотажа. Скорее, наоборот, пользователи избирательнее относятся к выбору сервиса, способного заменить навигаторы, органайзеры и прочие офисные приложения одновременно.

Современного руководителя интересуют универсальность функций сервиса:

  1. Определение местоположения
  2. Планирование маршрутов
  3. Распределение задач между сотрудниками
  4. Отслеживание звонков и активности в сети.

Используя GPS сервис можно не только избавиться от глупых оправданий, но и предотвратить их появление. Сотрудник, зная о том, что на его телефоне установлено приложение, четко понимает: что? когда? в какой последовательности? ему необходимо выполнить. Происходит некая взаимосвязь, результат которой — статистика выполненных поручений.

Руководство определяет:

  • какие из мобильных сотрудников наиболее успешны в выполнении своих обязанностей;
  • стоит ли увеличить нагрузку для достижения больших результатов;
  • какие изменения следует внести в организацию мобильного менеджмента.

Поддерживайте положительный настрой в коллективе. И не стоит беспокоиться  о решении личных вопросов сотрудниками в рабочее время, как бы оптимистично это ни звучало. Картина рабочего дня в телефоне: реальна и абсолютно доступна.

Используйте сервис GPS мониторинга Yaware.Mobile.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>