контроль передвижения сотрудников

В поисках малозатратной, но прибыльной бизнес-идеи особое внимание стоит обратить на возможность организации службы курьерской доставки. Данный вид бизнеса предельно прост в организации, не требует чрезмерных капиталовложений и специальных навыков на начальном этапе. В перспективе позволяет выйти на стабильный и достаточно неплохой ежемесячный доход.

Курьерская доставка как бизнес: особенности организации

Прежде чем открыть свою собственную службу доставки, обдумайте, какие грузы будете перевозить. Это могут быть небольшие посылки или габаритные бандероли, отправления нестандартного формата, доставка корреспонденции и различной документации. Основными финансовыми затратами изначально станут оплата за регистрацию в органах налоговой службы и стоимость регистрации ЧП. В случае успеха организованного предприятия со временем может потребоваться привлечение дополнительных средств на рекламу, приобретение корпоративного автотранспорта, униформы для курьеров, установку специальных систем контроля и учета передвижений сотрудников. В дальнейшем можете заняться логистикой либо открыть смежные направления бизнеса.

Преимущества и недостатки организации службы курьерской доставки

Как и любой другой бизнес, служба курьерской доставки имеет свои позитивные и негативные стороны. К основным ее преимуществам стоит отнести нижеуказанные:

  • минимальные финансовые затраты на организацию и ведение службы курьерской доставки;
  • быстрый срок окупаемости первоначальных вложений;
  • возможность обойтись без офиса, принимая заказы по телефону или через интернет;
  • отсутствие сезонности, постоянная востребованность и стабильная загрузка.

Фактически единственным возможным негативным моментом данного бизнеса является необходимость организации тщательного контроля передвижений и деятельности выездных сотрудников. Особенно это актуально при расширении штата нанятых курьеров.

На что обратить особое внимание и как избежать проблем

После знакомства со своими первыми постоянными клиентами и увеличения количества заказов можете приступить к поиску курьеров. Но помните, в данном бизнесе крайне важно соблюдать сроки доставки. Задержка хотя бы на одну минуту – серьезный удар по вашей репутации. К сожалению, найти курьеров, которые будут максимально качественно выполнять свою работу, очень сложно. Возможны отклонения от заданных маршрутов, нарушение графиков доставки, нецелесообразное использование рабочего времени. При этом существенным недостатком найма выездных сотрудников является невозможность установления полноценного контроля за их деятельностью и их передвижениями за пределами офиса.

В качестве решения обозначенной проблемы допустимо использовать систему мобильного GPS мониторинга. Она поможет осуществлять полноценный контроль передвижения сотрудников, позволит убедиться в их качественной работе и безоговорочном исполнении взятых на себя обязательств. Ознакомьтесь с системой более подробно на сайте Yaware.Mobile.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>