контроль передвижения сотрудников

Цели и функции контроля передвижения сотрудников

Сервисный сотрудник – это универсальный человек, обязанности которого могут сильно отличаться в зависимости от направления деятельности организации: отладка оборудования, ремонтные работы, установка программного обеспечения или даже уборка в вольерах (если, конечно, речь идет о зоопарках) и тому подобное. Но основная общая черта таких работников — отсутствие обозначенного рабочего места. Они постоянно перемещаются от объекта к объекту, чтобы выполнить свои обязанности. А организация контроля передвижения сотрудников является неотъемлемым атрибутом управления.

Дело в том, что часто, когда нерадивый выездной работник покидает офис, у него появляются мысли наподобие: «Куда бы заскочить на кофе?» или «Скорее бы закончить с заказом и уехать по своим делам». Это происходит, если работа осуществляется сотрудником бесконтрольно. Такое положение вещей снижает и эффективность самого служащего, и продуктивность фирмы, и как следствие, прибыль и скорость развития организации.

Что же такое контроль передвижения сотрудников?

Контроль передвижения – это своеобразный мониторинг рабочего дня Вашего сотрудника. Осуществляется он в основном при помощи специального устройства программы для мобильного телефона. Текущее местоположение мобильного работника периодически снимается при помощи GPS, сетей Wi-Fi или вышек сотовой связи. Устройство-трекер используется в основном на служебном автотранспорте. Программу же можно установить на мобильный телефон, причем как на рабочий, так и на личный. При этом программу можно настроить так, чтоб она функционировала только в рабочее время и автоматически выключалась после того, как рабочий день окончится. Это позволит не только повысить дисциплину, но и получить полную сводку рабочего дня для дальнейшего анализа.

Контроль передвижения сотрудников – это не только дисциплинарная мера. Наблюдение за работой нескольких сотрудников различных направлений в течение некоторого времени, например месяца, позволит сделать выводы о рациональности выбранных маршрутов, режимов и распорядков дня. К примеру, Ваш бизнес осуществляется в большом городе. Проанализировав скорость передвижение подчиненного в различные районы в разное время, Вы сможете решить, во сколько лучше отправлять сотрудника к тому или иному клиенту. Это позволит снизить утомляемость, повысить продуктивность, и, сэкономить на транспорте, если есть такая необходимость.

Таким образом, Вы получаете в свои руки инструмент, который:

  • помогает спланировать и проанализировать рабочий день сервисной службы;
  • повышает оперативность, качество сервиса и имидж компании;
  • выявляет лучших и худших работников;
  • исключает выполнение заказов “в обход кассы”;
  • поддерживает на высоком уровне чувство ответственности персонала;
  • увеличивает продуктивность кадров более чем на 20%.

Начните контроль передвижения сотрудников с помощью мобильных устройств и поднимите эффективность Вашей компании. А помощником в этом станет система мониторинга Yaware.Mobile.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>