контроль выездных сотрудников

Все более популярным методом увеличения эффективности среди современных компаний является использование прямого контакта выездных сотрудников с клиентом, однако осуществлять контроль за деятельностью разъездного персонала не так просто.

Нанимаем выездных сотрудников – оптимизируем рабочие процессы

Для существенного увеличения прибыли и удержания достаточно крупных сегментов рынка наилучшим методом является прямой контакт с клиентом. Не удивительно, что многие компании содержат целый штат выездных сотрудников, в основные функциональные обязанности которых входит:

  • увеличение продаж и активное продвижение услуг компании;
  • наработка новой и ведение старой клиентской базы;
  • соблюдение маршрутов и графиков посещения клиентов;
  • ведение соответствующей документации и предоставление отчетности;
  • контроль выездными сотрудниками дебиторской задолженности.

Организация труда с использованием штата разъездных агентов встречается в службах доставки, ремонтных службах, компаниях торгового сектора. Способствует качественной оптимизации рабочих процессов. Позволяет компании быть на порядок ближе к клиенту. Помогает избежать непомерных затрат на содержание больших офисных площадей.

Подводные камни или чем вы рискуете

В то же время у данного вида организации бизнес-процессов есть свои негативные моменты. Их обязательно следует учитывать при планировании рабочего дня подчиненных. К основным проблемам, с которыми может столкнуться работодатель, относятся указанные ниже.

  1. Разъездные работники нарушают график посещения клиентов. Отклоняются от заданных маршрутов для решения личных вопросов. Могут позже начинать рабочий день и раньше его оканчивать.
  2. Без осуществления эффективного контроля за деятельностью выездных сотрудников ваши подчиненные могут искать возможности дополнительного заработка. В рабочее время могут посещать «левых клиентов» либо договариваются с постоянными заказчиками о предоставлении персональных услуг в обход вашей фирмы.
  3. Практически невозможно определить текущее местонахождение работников. Крайне сложно вести учет посещений. Нет возможности точно определить, кто из сотрудников ближе всех находится к проблемному объекту.

В попытках повысить продуктивность подчиненных

Чтобы избежать возможных недоработок, руководителям компаний очень важно наладить эффективную систему контроля за деятельностью выездных сотрудников. Сделать это они пытаются несколькими способами.

  1. Вводят должность оператора, в функциональные обязанности которого входит планирование маршрутов разъездных агентов. Наиболее часто данный метод организации работы встречается в сервисных и ремонтных службах. Но данный метод приносит массу неудобств вашим подчиненным, заставляя их отвлекаться на звонки.
  2. Используют стационарные GPS-устройства, которые устанавливаются на корпоративном транспорте компании. Данный метод позволяет осуществлять онлайн-контроль за местоположением подчиненных. Однако он достаточно затратен. Стоимость стационарного GPS-оборудования нередко завышена. При этом невозможно проконтролировать работу вне автомобиля.
  3. Внедряют системы персонального мобильного мониторинга. Данный способ контроля выездных сотрудников дает возможность работодателю увидеть комплексную картину рабочего дня подчиненных. Позволяет с поминутной точностью отслеживать все их перемещения, просматривать график посещения клиентов за выбранный период. Является менее затратным и более эффективным в сравнении с предыдущими методами контроля.

Если вас заинтересовала возможность использования системы мобильного мониторинга в качестве инструмента контроля за деятельностью выездных сотрудников, ознакомиться с ней более подробно можно на сайте Yaware.Mobile.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>