мониторинг телефонов

Мониторинг телефонов выездных сотрудников – это прекрасный способ узнать об его деятельности за пределами офиса. Такой метод с успехом применяется для контроля торговых агентов, курьеров, промоутеров, сервисных инженеров или ремонтных бригад. Используется руководителями как крупных, так и мелких компаний. Устанавливается на любые гаджеты, работающие на платформе Android. Ценится за простоту внедрения, легкость управления и полноту предоставляемой информации. Однако у подчиненных система слежения может вызвать протест. Поэтому важно определить где же находиться грань между контролем и слежкой.

Как подготовить персонал: делаем все открыто

Сразу акцентируем внимание: программа мониторинга телефона призвана не следить за сотрудниками, а именно контролировать их деятельность «в полях» и повышать эффективность их труда. Для достижения максимальных результатов по вопросам улучшения продуктивности подчиненных руководителю настоятельно рекомендуется предварительно уведомить их о предстоящих нововведениях. Это позволит избежать обвинений в несанкционированной слежке и нарушении личных прав. Программа мобильного GPS контроля не является шпионской; сотрудники прекрасно знают, что она установлена.

Три основных отличия контроля от слежки

Но в чем же состоят основные различия между мобильным мониторингом и шпионажем. Попробуем разобраться.

  1. Наблюдение производится открыто, с предварительным согласием выездного персонала об установлении системы мониторинга на их личные или корпоративные телефоны. Слежка осуществляется втайне от человека, об установке программы он не знает.
  2. Контроль разъездного персонала осуществляется исключительно в рабочее время. В нерабочее сервис автоматически отключается. При этом необходимо наличие индикатора, который показывает, что ведется наблюдение. В случае слежки, системы наблюдения функционируют постоянно.
  3. Программа мониторинга позволяет просматривать звонки, совершенные в рабочее время; подразделяет их на приватные и рабочие. Однако личные номера при этом частично скрываются. Во время слежки все данные открыты, и такой подход к делу может действительно расцениваться как вмешательство в личную жизнь человека.

 

мониторинг телефонов сотрудников

 

Преимущества системы мониторинга телефона

Мониторинг мобильного телефона выгоден как руководителю, так и самому сотруднику. Руководителю позволяет видеть полную картину рабочего дня его подчиненных и дает возможность:

  • отслеживать перемещения подотчетного персонала по вверенной им территории;
  • фиксировать нарушения;
  • принимать верные управленческие решения на основании полученных данных;
  • оценивать персональную продуктивность каждого отдельно взятого работника.

Касательно самих выездных сотрудников, делает их более организованными и ответственными. Мотивирует на достижение максимально эффективных результатов.

Мониторинг телефонов – это абсолютно законное действие, которое является неотъемлемой частью бизнес-процесса при организации эффективного управления разъездным персоналом. Убедитесь в этом на собственном опыте с сервисом Yaware.Mobile.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>