Поощрение и наказание в управлении мобильным персоналом

У каждого руководителя свои методы управления полевым персоналом. Одни предпочитают мотивировать сотрудников введением поощрительных мер, другие выбирают штрафные санкции. Но наиболее опытные руководители пытаются найти баланс между этими двумя мерами. Ведь только хорошо организованная система поощрения и наказания способна в короткие сроки повысить продуктивность работников, а также свести время, потраченное на контроль мобильных сотрудников, практически к минимуму.

Особенности и основные типы штрафных мер

Одним из наиболее эффективных типов наказания всегда считалось материальное взыскание, которое может проявляться в виде снижения оклада, введения штрафов, лишения премии. Вряд ли кто-то станет отрицать важность данного способа мотивации, а сотрудники сделают все возможное, чтобы их ежемесячная прибыль осталась на прежнем уровне.

Наказания могут касаться не только финансов. Немаловажную роль для любого исполнителя играют его амбиции. В процессе управления персоналом, в том числе и полевым, применяются такие меры, как замечание, предупреждение, выговор и увольнение. При этом не стоит забывать о рекомендациях вынесения подобного рода наказаний.

  1. Должна быть четко сформированная шкала санкций и обязательная своевременность их применения.
  2. Порицанию должен подвергаться не сам работник, а именно его поступок.
  3. Беседа с провинившимся сотрудником и разбор его ошибок должны проходить без участия посторонних лиц.

Поощрение как наиболее эффективная мотивация в вопросе управления полевым персоналом

Несмотря на широкое распространение наказания как средства управления полевым персоналом, более эффективным средством мотивации всегда считалось поощрение. Оно на порядок повышает самооценку персонала. А сотрудник, который ощущает свою непосредственную ценность и значимость для компании, автоматически стремится работать еще более самоотверженно и продуктивно.

Так же, как и наказание, поощрение может быть материальным и нематериальным.

К материальным разновидностям поощрения относятся премия, единоразовая выплата к значимым датам, обучение за счет фирмы, социальный пакет и другое.

К нематериальным – вынесение благодарности за успешное выполнение поставленных задач и повышение по служебной лестнице. В идеале, руководителям настоятельно рекомендуется сочетать эти два вида мотивации подчиненных.

Контроль деятельности персонала для назначения справедливого поощрения или наказания

Какой именно способ мотивации полевого персонала выбрать? Это решение принимает каждый руководитель самостоятельно. Но и поощрение, и наказание должны применяться справедливо и на основе реальных показателей. Для этого требуется организовать эффективное наблюдение за деятельностью работников.

Для полевых сотрудников можно использовать мобильный GPS мониторинг, например, сервис управления полевым персоналом Yaware.Mobile. Его основная задача – организовать эффективную работу вдали от стен офисов. В том числе, отслеживать маршруты передвижения, графики посещения клиентов, вести учет использованных в течение рабочего дня мобильных приложений и совершенных звонков.

Программа производит анализ полученных данных. Передает их на компьютер непосредственного руководителя в виде карт таблиц и графиков. Это помогает выявить не только недоработки того или иного человека, но и позволяет определить наиболее продуктивно работающих сотрудников. Последний момент усиливает заинтересованность и самого полевого персонала во внедрении подобных методов управления. Ведь их использование гарантирует получение справедливого поощрения при качественной работе.

Используйте информацию от Yaware.Mobile и сделайте вашу команду максимально продуктивной.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>