управление торговыми представителями

Основная задача профессионального супервайзера – организовать качественную систему управления торговыми представителями, промоутерами и мерчендайзерами. Контролировать, направлять и мотивировать своих подчиненных для достижения ими наилучших результатов. Недаром само по себе английское слово supervisor переводится как наблюдатель. Впервые такая должность появилась еще в 1970 годах в Америке и практически с ног на голову перевернула понимание эффективной торговли.

Все, что нужно знать об обязанностях супервайзера

Работа супервайзера относится к управленческой деятельности и предусматривает непосредственный контакт с разъездными сотрудниками. Зачастую супервайзер руководит коллективом порядка 5-15 человек. Координирует их действия и головой отвечает перед руководством компании за надлежащее выполнение ими своих профессиональных обязанностей.

Осуществляя управление торговыми представителями, супервайзер обязан:

  • справедливо оценивать качество работы каждого сотрудника;
  • уметь правильно распределять обязанности между подчиненными;
  • обучать недавно нанятых торговых представителей, промоутеров или мерчендайзеров;
  • обеспечивать выездной персонал необходимой информационной и материально-технической базой;
  • решать любые конфликтные ситуации, которые могут возникать как в самом коллективе, так и между сотрудником и клиентом компании;
  • производить переговоры и заключать договора с ключевыми партнерами компании.

Но основная задача супервайзера в рамках организации высокоэффективной системы управления торговыми представителями и прочими выездными агентами – предвидеть, выявлять и устранять причины и внешние факторы, которые могут привести к снижению продуктивности сотрудника и ухудшению качества выполняемых им работ. Все это имеет своей целью улучшение качества управленческого контроля на предприятии, ориентирование работников на достижение высоких результатов в четко установленные сроки, а также расширение клиентской базы за счет создания хорошей репутации компании.

Управление торговыми представителями не так просто как кажется

На первый взгляд может показаться, что в работе супервайзера нет ничего трудного и управлять торговыми представителями способен буквально каждый. На самом деле, не все так радужно. Львиная доля трудового дня руководителя тратится только на то, чтобы проконтролировать работу подчиненных. Сделать это можно несколькими способами.

  1. Выборочный аудит торговых точек, который позволяет узнать, был ли торговый агент или мерчендайзер на маршруте.
  2. Проверка путем совершения контрольных звонков в торговую точку или непосредственно подчиненному.
  3. Присутствие в месте проведения промоакции с целью контроля качества и эффективности выполнения работы.

Упрощаем жизнь супервайзера: современные технологии не дремлют

На самом деле, осуществлять процесс управления торговыми представителями, которые в силу своей профессии имеют разъездной характер работы, можно на порядок проще. Для того чтобы контролировать их перемещения «в полях» и вместе с тем облегчить себе работу, супервайзеру достаточно установить на мобильные телефоны своих подчиненных программу для GPS трекинга. Среди ее основных задач:

  • отслеживание маршрутов передвижения торговых агентов и определение их фактического места пребывания в конкретный момент;
  • фиксация временных показателей: длительность пребывания в торговой точке, выходы на маршрут, съезды с рабочей территории и прочее;
  • контроль за осуществленными в рабочее время звонками и используемыми приложениями, подразбивка их на рабочие и личные;
  • определение продуктивности каждого работника, анализ данного показателя по отношению к прошедшему периоду.

Если вас заинтересовала возможность управления торговыми представителями при помощи современных технологий, заведите учетную запись на сервисе мониторинга Yaware.Mobile и без затрат оцените его преимущества.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>