система GPS мониторинга

Система GPS мониторинга – незаменимая вещь при организации процесса управления мобильным персоналом. На опыте собственной компании убедился в этом один из руководителей курьерской службы в крупном мегаполисе. Началось все достаточно прозаично: придя однажды в офис, он обнаружил на сайте компании первый негативный отзыв клиента о работе своих подчиненных. Но это действительно было только начало…

Проблемы росли как снежный ком

Вскоре после первого «тревожного звоночка» раздался и второй, но уже телефонный. Заказчик интересовался, долго ли ему ждать доставку важной документации. Объяснил, что в заявке было указано предпочтительное время прибытия курьера «как можно раньше с утра», но по факту уже практически конец рабочего дня, а доставка до сих пор не произведена. Пообещав разобраться в ситуации, руководитель фирмы связался с курьером, выполнявшим данное поручение. Курьер объяснял свою задержку значительными пробками на дорогах и чрезмерной загруженностью. Простив работника «только на этот раз», начальник стал внимательнее присматриваться к работе подчиненных. В результате выявил массу проблем в работе организации. Лишь некоторыми из них были:

  • хронические опоздания к клиентам;
  • неравномерно распределенные задания между курьерами;
  • сумасшедший перерасход топлива из-за плохо проложенных маршрутов;
  • отток заказчиков, недовольных сервисом, к конкурирующим фирмам.

Нужно было срочно искать эффективное решение для наведения порядка во всей этой неразберихе. Как ни странно, оно нашлось совершенно внезапно – в качестве статьи на сайте Yaware.Mobile о возможности установки на телефоны сотрудников Android-программы для мониторинга.

Решение принято

Связавшись по указанному на сайте номеру с менеджером службы поддержки, руководитель курьерской фирмы получил исчерпывающую информацию о сервисе мобильного мониторинга.

Система является, по сути, одним из методов осуществления комплексной GPS мониторинга. Предоставляет руководству информацию обо всех передвижениях выездных сотрудников «в полях», осуществляет разделение звонков на рабочие и личные, а также анализирует полезность использованных в течение рабочего дня приложений.

Окончательно удостоверившись, что внедрение мобильного мониторинга позволит наконец-то построить эффективную систему управления персоналом, руководитель компании стал готовить своих подчиненных к нововведениям.

Известие о скором внедрении системы GPS мониторинга не порадовало курьеров. Изначально они заявляли, что подобный контроль является нарушением их персональных прав. Но в ответ они услышали, что контролируется не их личная жизнь, а именно качество выполнения ими прямых профессиональных обязанностей, что напрямую разрешено Трудовым Кодексом. А после аргумента о том, что на основании полученных данных будет производиться более справедливое распределение заказов, курьеры согласились с ситуацией.

Результаты внедрения системы GPS мониторинга

Спустя всего 2-3 недели после внедрения положительные изменения ощутили все сотрудники:

  • стало гораздо проще вести учет заказов;
  • грамотное распределение работы позволило курьерам всегда вовремя посещать клиентов;
  • при возникновении любых проблем с доставкой руководитель имел возможность незамедлительно принять оперативные меры;
  • заказчики, впервые обращавшиеся в курьерскую службу, в 90% случаев становились ее постоянными клиентами.

Воспользуйтесь возможностями системы мобильного GPS мониторинга для улучшения работы сотрудников вашей компании?

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>