трекинг телефона

На протяжении всего существования сначала торговли, а затем бизнеса существовала проблема наблюдения за разъездными работниками, которую сегодня успешно решает трекинг телефона. Современные технологии позволяют не только быстро обмениваться информацией. Теперь мобильные телефоны – это что-то вроде компактного компьютера, снабженного неописуемым множеством различных функций. Одной из новейших функций стало наблюдение за мобильным телефоном сотрудника.

Почему необходимо наблюдать за разъездными сотрудниками

Для организации трекинга телефона сотрудника существует несколько причин:

Дисциплина.

Если подчиненный знает, что начальство в курсе, где он находится или находился какое-то время назад, это заставляет его ответственнее подходить к выполнению текущих задач во избежание «нагоняя», лишения премии или увольнения.

В противном случае работник, покинувший офис, волен делать то, что ему вздумается. Например, посетить увеселительное заведение в рабочее время или отложить посещение точки на неопределенный срок. Это не только может уменьшить прибыль от бизнеса, но и негативно повлиять на отношение клиентов к Вам и Вашей фирме. Трекинг телефона позволит предотвратить такое положение вещей.

Анализ и совершенствование маршрутов.

Часто случается так, что сотрудник задерживается к назначенному времени из-за пробок на дорогах. Проанализируйте в течение некоторого периода перемещения персонала по тем или иным участкам. Это поможет разработать оптимальный для разных дней недели и времени суток маршруты, которые позволят скорее добраться до цели и выполнить поставленную задачу. Таким образом, Вы сможете обслужить больше клиентов за рабочий день, а значит, повысите прибыль.

Определение целесообразности наличия в штате той или иной должности.

В процессе более или менее длительного трекинга служащего может выясниться, что данная должность не нужна вовсе или необходимо снизить количество работников данной должности.

К примеру, наблюдая за монтажниками в течение месяца Вы выяснили, что Сидоров объезжает в день 7 рабочих точек и у него остается 2 часа рабочего времени, которые он тратит на себя за неимением работы. Параллельно ему работает Иванов, которому остаются 5 точек. У него времени остается больше не час. Заметив это, Вы можете принять решение убрать Иванова с должности, а его работу отдать Сидорову. Таким образом, Вы сэкономите средства и место в штате на более необходимого сотрудника.

Также можно выяснить, что набранных сотрудников не хватает, и нужно нанимать еще работников, так как работы больше, чем рук.

Анализ расположения точек посещения.

Проведя трекинг персонала с помощью сотовых телефонов, Вы можете заметить, что в одном и том же районе гораздо больше заказов, чем в других. Это поможет принять Вам решение о формировании дополнительного маршрута или, вообще, об открытии еще одного офиса.

Таким образом, можно сделать вывод, что трекинг телефона – важный инструмент совершенствования бизнеса. Убедитесь в этом сами, зарегистрировавшись на сервисе Yaware.Mobile.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>